Критерии и показатели на первую квалификационную категорию воспитателя Василенко Г.Н.

02.02.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Критерии и показатели на первую квалификационную категорию воспитателя Василенко Г.Н..doc (скачать)
справка 10 от 27.01.22.PDF (скачать) (посмотреть)
1.1.1 Использование новых образовательных технологий.pdf (скачать) (посмотреть)
1.1.2 Уровень сформированности информационно-технологической компетенции педагога.pdf (скачать) (посмотреть)
1.1.3 Участие в экспериментальной и инновационной деятельности, в работе стажировочных площадок.pdf (скачать) (посмотреть)
1.1.4 Построение развивающей предметно-пространственной среды.PDF (скачать) (посмотреть)
1.1.5 Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников.pdf (скачать) (посмотреть)
1.1.6 Результаты творческой, спортивной деятельности воспитанников в мероприятиях различных уровней.pdf (скачать) (посмотреть)
1.2.1 Систематичность повышения квалификации.pdf (скачать) (посмотреть)
1.3.1 Награды за успехи в профессиональной деятельности.PDF (скачать) (посмотреть)
2.1 Выступления, мастер-классы на метод объединениях, курсах повышения квалификации и др..pdf (скачать) (посмотреть)
2.2 научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе интернет-публикации методических материалов и др..pdf (скачать) (посмотреть)
3.2 Общественная и профессиональная активность педагога в качестве эксперта, члена жюри конкурса и др..pdf (скачать) (посмотреть)
3.3 Участие в разработке програмно-методического сопровождения образовательного процесса.pdf (скачать) (посмотреть)
3.4 Участие педагога в проффессиональных конкурсах.pdf (скачать) (посмотреть)
Критерии и показатели на первую квалификационную категорию воспитателя Василенко Г.Н..pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 02.02.2022

Дата обновления: 17.02.2022

Дата публикации: 02.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти